Триколор «Ошибка 6»
Проблема с ошибкой 6 у Триколор возникает не часто, но если вы видите на экране телевизора эту ошибку, то нужно понять ☝ как ее исправить. Перед тем, как читать список причин рекомендуется сделать две простые 💡 вещи:
- Перезагрузите ресивер – выключите из розетки 🔌 на 10 секунд и включите обратно.
- Проверьте показывает ли Инфоканал. Если показывает, переключите на Россию-1 и оставьте в таком положении. Если не показывает, ищите проблему в разделе Нет сигнала.
«Ошибка-6» как исправить?
Проверьте регистрацию и оплату
Введите ID оборудования на странице Проверка подписки, там же узнаете оплачены пакеты или нет.
Проверьте персональные данные
Возможно после регистрации данные не поступили в Триколор или еще не были обработаны. Уточните в техподдержке или самостоятельно посмотрите в личном кабинете на вкладке 🔒 «Регистрационная информация» все ли данные указаны верно.
Ресивер давно не включался
Ошибка 6 может возникать после длительной паузы в использовании оборудования. В таком случае необходимо включить приемник на любом канале из первой десятки, только не на Инфоканале❗, и подождать некоторое время. Для надежности отправьте дополнительные ключи 🔑 активации каналов.
Сбой в работе оборудования
Иногда в процессе работы ресивер дает небольшой сбой и исправить его можно сбросом на заводские настройки. Перед процедурой отключите 💾 USB-флешку, если таковая подключена.
Устаревшее программное обеспечение
Актуальное ПО крайне необходимо для доступа к просмотру и устранению ошибки 6. Проверьте текущую версию и при необходимости 🔄 обновите.
Ошибка 6 всё равно осталась
Если после всех вышеперечисленных действий ошибка 6 так и не исчезла, значит проблема в неисправности ресивера. В таком случае придется менять его на новый или везти в 🔧 сервисный центр.